РУС 
 
 ENG 
 
поиск по сайту:
 версия для печати
КОНТАКТЫ
420059, Россия, Татарстан, 
г.Казань, Оренбургский тракт, 8
тел./факс: +7 (843) 570-51-06
факс: + 7 (843) 570-51-06
горячая линия: +7 (843) 570-51-11
e-mail: 5705106@expokazan.ru, 
expokazan@mail.ru
www.person-vl.ru
НОВОСТИ
ИКЕА: такого дома вы не видели! (02.10.17)
 «Такого дома вы не видели!» — как давно вы слышали эту фразу? Думали ли вы когда-нибудь, что ваш дом может и должен радовать, и удивлять? Именно эта тема раскрывается в новой коммуникационной кампании ИКЕА, а также в Каталоге ИКЕА 2018 года.


Более того, и сам Каталог принял необычную форму. В этом году он доступен исключительно в диджитал-пространстве, что позволяет искать вдохновляющие идеи для дома с экранов смартфонов или стационарных компьютеров там, где удобно именно вам. А главное — находить то, что помогает раскрыться вашему истинному «я».

Кстати, недавно было проведено исследование на эту тему, которое показало интересные вещи: например, 29% опрошенных дом мечты видят в детской сказке, 15% — хотели бы жить во Франции XIX века, еще 15% комфортнее всего ощутили бы себя на светском приеме в Америке 20-х, 22% отобедали бы холодной осетриной и борщом с пампушками в старой Москве, а 19% предпочтут сдержанный уют Скандинавии.

Эти неожиданные находки вдохновили нас на создание осенней интегрированной кампании — литературного проекта «Такого дома вы не видели». Произведения всемирно известных писателей легли в основу пяти необычных интерьеров — исторических, сказочных и даже мистических.

Для создания этих литературных декораций использовались мебель и аксессуары, представленные в магазинах и новом Каталоге ИКЕА. Рассмотреть интерьеры можно в формате панорамы 360° на сайте ikea.ru/literatura.

Кроме панорам, на сайте проекта есть целый раздел, посвященный процессу воссоздания апартаментов великого Гэтсби, чертогов Снежной Королевы, квартиры небезызвестной Маргариты Николаевны, фантастического мира Волшебника страны Оз и буржуазного особняка эпохи Бальзака.

Многим это может показаться недостижимым художественным преувеличением, тем не менее, посмотрев видео с рекомендациями дизайнеров проекта — Маргариты Лефикайте, Александра Бурцева и Ивана Ныркова — каждый сможет почерпнуть свежие идеи для себя.

И тут мы пошли дальше: в новом телевизионном ролике мы решили пошутить на тему того, что все думают, что решения и товары ИКЕА им известны. Многие, конечно, известны, но поверьте, нам есть чем вас удивить.

Креативную концепцию интегрированной кампании мы разработали совместно с агентством Instinct. Ее частью стали также мероприятия для членов Клуба IKEA FAMILY, специальный проект в ТЦ «МЕГА», необычная реклама в метро, прессе, интернет-пространстве, в кино. Более того, в магазинах ИКЕА вас ждут новые интерьеры, созданные международной командой дизайнеров.

Торжественный запуск кампании состоялся 7 сентября в московском театре «Современник» Другая сцена и прошёл в нестандартной форме — гости стали участниками театрализованного интерьерного перформанса ИКЕА, подготовленного заслуженным деятелем культуры РФ Павлом Каплевичем.

По информации: fabrikam.ru

 
Rambler's Top100